Большие лодки ПВХ. Топ моделей

19 мая 2022

Большие лодки ПВХ

Большие водоемы, большие лодки! Многим рыбакам, любителям активного отдыха на природе нужна именно большая лодка. Вместительное надувное судно позволяет взять с собой приличный запас необходимых вещей и провизии, а также отправиться на отдых или рыбалку большой компанией. В такой ситуации можно смело планировать многодневный, затяжной отдых или рыбалку, при этом не опасаться большой волны при усилении ветра на водоеме.

Приобретение большой лодки всегда обоснованно безопасностью, комфортом при использовании судна на больших водоемах, необходимостью использования мощных лодочных моторов, необходимостью быстрого передвижения на большие расстояния.

В сегодняшней статье расскажем о самых востребованных, больших надувных лодках для рыбалки и туризма размером от 4 метров до 5 с половиной. Критериями для выбора лодок были не только грузоподъёмность и вместимость, но и надежность, и популярность моделей. В расчет брались характеристики управляемости и устойчивости, собственный опыт тестирования лодок на воде, а также мнения владельцев, знакомых с лодками не понаслышке, а на практике.


1. Лодка Флагман DK 550 JET

Лодка ПВХ Флагман DK 550 JET

Лодка Флагман DK 550 Jet – это двухкорпусная, двенадцатиместная модель с надувным дном низкого давления, оборудованная стационарным транцем под мотор до 60 лошадиных сил. Лодка обладает отличными мореходными качествами за счет катамаранного типа надувной конструкции, рекомендуется для прогулки, отдыха на водоеме в комплекте с винтовым и водометным двигателем. Двухкорпусная лодка состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму дна. Надувной, верхний и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания. Верхний корпус служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубы судна и обводы днища. Дно не встраивается в баллон, а приклеивается сварным методом по низу. Лодка Флагман DK 550 Jet устойчиво двигается под мотором, а боковой крен при поворотах минимален.

Особенности лодки:

•  Модель выполнена из армированного поливинилхлорида (ПВХ), плотностью 1200 гр/кв.м. По килю предусмотрено усиление защитной, полиуретановой лентой. Лодочный периметр проклеен лентой привального бруса.

•  Стационарный транец выполнен из влагостойкой фанеры. Конструкция судна позволяет создать водоводный туннель под водометный двигатель. На транце имеются два сливных отверстия.

•  Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см.

•  Конуса баллонов выполнены с торцевой заглушкой, что сказывается на увеличении полезной длины кокпита.

•  Для транспортировки предусмотрены ручки на корме и рым-кольцо.

•  Глубокий кокпит большой площади позволяет с комфортом разместиться пассажирам и расположить перевозимый походный инвентарь.

 

2. Лодка GLADIATOR (Гладиатор) Professional D 500 AL


Надувная ПВХ лодка GLADIATOR Professional D 500 AL – это десятиместная, моторно-гребная модель из серии PROFESSIONAL. Лодка Гладиатор D 500 AL позволит активно выходить на воду даже в самых суровых условиях. Повышенная плотность ПВХ и бронированное дно обеспечивают безопасность во время передвижения по порожистым рекам и озерам, повышают износоустойчивость при береговом трении. Для установки лодочного мотора до 50 л/с предусмотрен стационарный транец из плотной, водостойкой фанеры. Транец проклеен по кромке и защищен брызговиками. Для гребного сплава имеются разборные весла на поворотных уключинах и весельных защелках. Пассажирские сиденья из влагостойкой фанеры подвешиваются на универсальном ликтрос-ликпазном креплении.

Особенности лодки:

•  Лодка оснащена алюминиевым, сборным пайолом и сиденьями на ликтрос-ликпазном фиксаторе.

•  Особенностью этой лодки является усиленное полиуретановой лентой дно и высокая плотность армированного поливинилхлорида 1350 гр/кв.м.

•  Конструкция состоит из трех изолированных отсеков и киля с индивидуальным клапаном для накачивания.

•  Надежный пол из алюминия собирается и скрепляется в профили и стрингера.

•  Килевая форма дна позволяет устойчиво совершать маневры на воде, лавировать препятствия на высокой скорости.

•  Для транспортировки имеются ручки на корме, по борту, рым-ручка и якорный рым на носовой части.

 

3. Лодка RiverBoats (ривербот) RB - 450 (Повышенной мореходности)


Надувная, моторно-гребная лодка RiverBoats RB-450 – это просторная модель повышенной мореходности для девяти пассажиров, укомплектованная фанерным, жестким полом и надувным килем. Судно изготовлено из армированного поливинилхлорида, отсеки герметично изолированы друг от друга и соединены сварными швами.

Лодка оборудована стационарным транцем под мотор до 50 лошадиных сил. Это отличный вариант для скоростного передвижения к рыбным местам, туризма и походов.

Особенности лодки:

•  Килевая форма дна позволяет уверенно двигаться на среднеглубинных водоемах, остойчиво держаться на волнах, идти под мотором.

•  Для устойчивости пассажиров в кокпит укладывается фанерный пол, который состоит из нескольких частей и закрепляется в профили и стрингера.

•  Четыре надувных отсека и киль.

•  Ручки и леера. Для опоры пассажиров в носовой части протянуты леера, для транспортировки на корме предусмотрены две ручки и рым-ручка на носовой части с кольцом под якорную или швартовую веревку. По внешней части бортов предусмотрены страховочные леера. Износоустойчивость бортов обеспечивает протянутая по лодочному периметру лента привального бруса.

 

4. Лодка Таймень NX 4000 НДНД PRO


Надувная, моторно-гребная лодка Таймень NX 4000 НДНД PRO представляет собой шестиместную модель с надувным дном низкого давления, предназначенную для активного отдыха и путешествий под мотором, максимально разрешенной мощности 25 лошадиных сил. Мореходные качества лодки и безопасность пассажиров подтверждает интегрированное надувное дно и баллоны, соединенные сварными швами. Диаметр баллона позволяет передвигаться по средним и большим, спокойным рекам и озерам. Форма надувного дна лодки сконструирована таким образом, чтобы увеличить характеристики управляемости и скорости.

Особенности лодки:

•  Надувная лодка изготовлена из армированного, пятислойного ПВХ, плотностью 1000 гр/м2.

•  Состоит из трех изолированных отсеков и надувного дна низкого давления. Каждый отдел оснащен собственным клапаном для накачивания.

•  Баллоны соединенные сварными швами.

•  Кормовая часть баллонов выполнена в конусообразной форме, что наделяет лодку аэродинамическими свойствами.

•  Надувное дно низкого давления имеет плотную, устойчивую форму, пригодную как для рыбной ловли, так и отдыха на водоеме.

•  Стационарный транец под лодочный мотор вклеен на ПВХ трансхолдерах, аккуратно проклеен по кромке, имеет защитную накладку для двигателя.

Для удобства эксплуатации лодка оборудована ручкой шкипера, носовыми и страховочными леерами, рымом, ручками для переноски на кормовой части и полукольцом для крепления бака в носовой части.

 

5. Лодка Orca (Орка) GT 400 НДФ


Надувная моторно-гребная лодка Orca (Орка) GT 400 НДФ – пятиместная модель с надувным дном катамаранного типа, двумя фальшбортами, оборудованная стационарным транцем для установки лодочного мотора, мощностью до 20 лошадиных сил. Отличительная особенность лодки – повышенная мореходность, устойчивость под мотором на высокой скорости, а также безопасность эксплуатации за счет увеличенной высоты борта (фальшборта).

Особенности лодки:

•  Модель имеет очень четкую управляемость. За счет скегов и выхода на глиссирование лодка развивает максимальную скорость и движется быстрее, чем аналоги в данном размере.

•  Изготовлена из пятислойного армированного ПВХ, плотностью 1000 г/м2 и 850 г/м2, плотность дна 1000 г/м2.

•  Три герметичных отсека, пара фальшбортов и надувное дно низкого давления.

•  Отсеки соединены методом холодной сварки, что дает соединение материала на молекулярном уровне.

•  Высота баллонов составляет 50 см.

•  Транец из водостойкой фанеры жестко приклеен к баллонам. Транец полностью ламинирован для защиты от воздействия влаги и механических повреждений. В месте установки двигателя имеются накладки для уменьшения износа. Для удаления воды из кокпита в транец встроен сливной клапан.

•  Износоустойчивость борта повышена проклейкой привальным брусом. Дополнительно в носовой части установлены ручки, на концах баллонов также имеются ручки для переноски.

 



 Надеемся, мы были для вас полезны!
По всем вопросам приобретения лодок, лодочных моторов и аксессуаров обращаться по тел.: 8 (800) 770 01 51. Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ.

 



Вернуться к списку
+88007700151
yola@lodki-volga.ru
Telegram
ВКонтакте