Моторы для лодок. Цены

12 марта 2022

Для большинства любителей активного отдыха на водоёмах, в том числе для рыбалки и водной охоты, лодка придаёт свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Благодаря использованию мотора для лодки ПВХ, остается намного больше физических сил для рыбалки.

Лодочный мотор – это двигатель, предназначенный для обеспечения быстрого движения без применения вёсел. Мотор используется на компактных лодках, подходящих для ловли рыбы и охоты на водную дичь.

Мотор для лодки


Типы моторов для лодок ПВХ

В качестве лодочных моторов могут использоваться следующие типы:

Двухтактные. Это максимальная скорость и быстрый разгон. Являются самыми лёгкими моторами, работающими на топливе. Имеют высокие стартовые характеристики. Для заправки требуется смешивание моторного масла с бензином в пропорциях рекомендуемых производителями. Цена значительно ниже четырёхтактных моторов.

Четырёхтактные. Наиболее совершенные моторы, работающие на бензине, не требующие смешивания. Позволяют получить существенную экономию в расходе топлива. Отработанные газы, благодаря более совершенной системе подачи топлива, имеют меньшую токсичность.  Четырехтактные моторы имеют увеличенный ресурс эксплуатации.  Также имеют более тихий выхлоп и уровень шума. Имеют устойчивую работу на малых оборотах. Такой тип моторов подойдёт для лодок больше 4 метров. 


Разновидности моторов для лодок ПВХ

Подвесной лодочный мотор может быть:

С винтом. Являются самыми распространёнными моторами, которые подойдут для движения на глубоководье. Не дорогие, простые в обслуживании моторы. Параметры зависят от конструкции самого винта. Чем больше лопастей, тем манёвренней и быстроходной будет лодка. 

С турбиной. Также имеют винт, но он укрыт в специальной трубке. Данные моторы меньше подвержены механическим повреждениям при движении на мелководье. Лодки с турбинным двигателем могут двигаться на глубине 30 см, что позволяет подойти к берегу, не используя вёсла. Главным преимуществом турбинных лодочных моторов является низкая вибрация. Отлично подойдут для водной охоты, чтобы не распугать дичь.


Система запуска лодочных моторов

Моторы для лодки ПВХ имеют различные системы запуска:

Ручная система запуска – установлена на самых распространённых моторах, так как они недорогие и имеют малый удельный вес. В качестве стартера применяется шнурок. Сначала прокачивается топливо с помощью ручного насоса, затем дёргается шнурок, что требует значительной физической силы.

Электрическая система запуска - установлена на моторах наиболее высокого класса. При нажатии кнопки или повороте ключа, раскручивается коленвал и мотор запускается. Цены на данные моторы значительно выше.

Комбинированная система запуска – запускается как от стартера, так и вручную.


Цены на моторы для лодок ПВХ

1.  Бюджетные варианты – без системы плавного переключения передач, с малыми оборотами и небольшой мощностью. Тяговое усилие составляет не более 0,5 лошадиных сил и напряжение 12V.

2.  Средний ценовой сегмент - мощность меньше 0,8 лошадиных сил, телескопический румпель или система ножного управления, а также с плавным переключением.

3.  Премиум - класса - модели лучших производителей из качественных материалов с высокой тягой, надёжностью и большим набором дополнительных опций - автопилот, дистанционное управление.

Не стоит экономить на приобретении мотора для лодок ПВХ, отдавая предпочтение продукции сомнительных изготовителей. Стоит купить более дорогой приводной агрегат, выпускаемый известной компанией.


Рейтинг моторов лодок ПВХ

Планируя покупку подвесного лодочного мотора, следует учитывать его массу, влияющую на удобство транспортировки и скорость монтажа. При выборе лодочного мотора следует ориентироваться на рейтинг моторов лодок ПВХ.

1.  Лодочный мотор HDX R series T 5 (BMS).

Лодочный мотор HDX R series T 5 (BMS)


Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор HDX R series T 5 BMS со встроенным топливным баком объемом 2,7 литров. Модель мощностью 5 лошадиных сил располагает к сплаву на длинные и короткие дистанции на глубоких и мелких водоемах. Мотор подходит для небольших и среднегабаритных надувных лодок ПВХ со стандартной высотой стационарного транца 381 мм. Двигатель приводится в действие ручной тягой за шнур с помощью электронной системы зажигания CDI. Направление задается поворотом румпеля. Благодаря мотору HDX R series T 5 BMS лодка обретает маневренность, способность лавировать между препятствиями. Поворотный угол модели относительно крепления к транцу составляет 180°. Коробка передач разрешает кормовой и носовой ход перемещения. Крепление винтов струбцины надежно фиксирует мотор на транце. Антикавитационная плита защищает винт от воздушного контакта и располагает к мягкому ходу. Двигатель уверенно заводится, практически бесшумен, комфортен в эксплуатации и стабильно ведет лодку. Средняя скорость передвижения лодки под установленным мотором варьируется от 22км/ч до 25 км/ч. От перегрева двигатель защищен системой охлаждения проточной воды.


2.  Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M 2-х тактный.

Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M 2-х тактный


Практичная силовая установка для любителей рыбалки и водного туризма. Лодочный мотор Mercury ME 5 M обладает мощностью 5 лошадиных сил и имеет внешний топливный бак, объемом 12 литров. Двухтактный силовой агрегат оборудован водной системой охлаждения и имеет рабочий объем 102 см3. В моторе Меркурий ME 5 M установлена карбюраторная система питания с незначительным применением электрики. Такая конструкция японской сборки при должном обслуживании наделяет данную модель высокой износоустойчивостью. Мотор оснащен встроенным топливным баком объемом 2,5 литра. Помимо встроенного бака Mercury ME 5 M оснащена выносным 12 литровым топливным баком. Управление двигателем румпельное. Рукоять с плавными оборотами позволяет аккуратно регулировать подачу газа. Коробка передач разрешает направление «вперед-нейтраль-назад». Поворотно - откидная конструкция крепления мотора располагает к аккуратной регулировке угла наклона. Мелководный и транспортировочный режим позволяют с комфортом перемещаться в разных водоемах. Винт снабжен демперной муфтой, которая оберегает вал в случае столкновения с препятствием.


3.  Лодочный мотор Марлин (MARLIN) MP 9.9 AMH.

Лодочный мотор Марлин (MARLIN) MP 9.9 AMH


Двухтактный лодочный мотор Марлин (MARLIN) MP 9.9 AMH - подвесной, бензиновый, двухцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 246 см3 и мощностью 9.9 лошадиных сил. Модель с ручным запуском и румпельным управлением комплектуется выносным топливным баком, объемом 24 литра. В комплекте также поставляется шланг топливный с грушей и коннекторами. Лодочный мотор изготовлен компанией Hangzhou Seanovo Power Machinery Co., Ltd и предназначен для установки на транец, стандартной высотой 381 мм. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол наклона. Для заправки мотора необходимо предварительно подготовить топливную смесь из масла и бензина в соотношении: 1:50. Запуск осуществляется ручной тягой шнура стартера. Комбинированная емкостно - разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск. Для управления предусмотрен наклонный румпель с ручкой подачи и регулировки газа. Выбор направления движения обеспечивает трансмиссия: Вперед – Нейтраль - Назад (F-N-R).


4.  Лодочный мотор HDX F 15 FWS 4-х тактный.

Лодочный мотор HDX F 15 FWS 4-х тактный


Четырехтактный лодочный мотор HDX F 15 FWS - бензиновый, двухцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 323 см3, мощностью 15 лошадиных сил, укомплектованный выносным топливным баком, объемом 24 литра. Лодочный мотор наделен электрическим запуском с возможностью ручного включения. Управление двигателем обеспечивается дистанционно. Для удобства управления предусмотрены три передачи: Передняя-Нейтральная-Задняя (F-N-R). Двигатель предназначен для установки на лодочный транец, высотой 381 мм. Угол наклона двигателя регулируется вручную. Для передвижения по мелководью предусмотрен специальный режим. Мотор весит всего 51 кг, поэтому не обременит в транспортировке. Четырехтактный лодочный мотор имеет карбюраторную систему питания. Быстрый запуск обеспечивает электронная система зажигания CDI. Движущие части получают смазку и питание через картер. Двигатель охлаждается водой. Выхлопной, отработанный газ удаляется через винт. Мотор оборудован трехлопастным винтом, изготовленным из алюминия. Помимо топливного бака в комплекте с двигателем поставляются запасные инструменты и принадлежности.


5.  Лодочный мотор Меркури (Mercury) F 9.9 M 4-х тактный

Лодочный мотор Меркури (Mercury) F 9.9 M 4-х тактный


Практичный и удобный в управлении четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F9,9 M 209CC поможет почувствовать уверенность и скорость на небольшой или среднегабаритной лодке. Модель, мощностью 9,9 лошадиных сил, с рабочим объемом цилиндров 209 кубических сантиметров, а также практичным румпелем, - идеальный вариант для рыбалки, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе без необходимости регистрации в ГИМС. Двухцилиндровый двигатель запускается при помощи ручного стартера. Цифровая система зажигания CDI создает все условия, чтобы двигатель плавно запустился и демонстрировал хорошие рабочие показатели на воде. Управление осуществляется при помощи румпеля с ручкой регулировки газа и дроссельной заслонки. Установка и регулировка дифферента двигателя осуществляется вручную. Для настройки режимов в моторе имеется соответствующая функция. Модель предназначается для установки на транец, высотой 381 мм. Силовой агрегат охлаждается от проточной воды с помощью водяной помпы и термостата, стабилизирующего температурный режим. В комплекте предоставляется выносной топливный бак, объемом 12 литров, а также тросовый талреп аварийной остановки, запаска свечей и инструменты.


6.  Лодочный мотор Хайди (HIDEA) HDF 15 HS 4-х тактный

Лодочный мотор Хайди (HIDEA) HDF 15 HS 4-х тактный


Для скоростных передвижений на дальние расстояния рекомендуется выносливый, экономичный и экологически одобренный лодочный мотор HIDEA HDF 15HS. Модель, мощностью 15 лошадиных сил, комплектуется выносным топливным баком, объемом 24 литра. Модель запускается с помощью ручного стартера. Для управления имеется румпель. За быстрый старт и активность подачи искры отвечает цифровая система зажигания CDI. Коробка передач «вперед – нейтраль - реверс» позволяет менять направление движения в узком устье реки. Лодочный мотор Хайди HDF 15HS предназначен для транца, высотой 381 мм. Установка производится вручную. Силовой агрегат оснащен поворотно - откидным механизмом крепления, располагающим к комфортному сплаву по мелководью, возможности развернуть судно или лавировать между препятствиями. Экономичный расход топлива четырехтактного двигателя располагает к длительному пребыванию на воде. Мотор отмечается хорошей силовой тягой, выносливостью и надежностью сборки. Охлаждение силового агрегата осуществляется жидкостной системой от проточной воды. Подача масла происходит через картер, наделяя мотор экологичностью и безопасностью.

    


Вернуться к списку
+88007700151
yola@lodki-volga.ru
Telegram
ВКонтакте